СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 25613

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1.1 № 1453

К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения?

Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 1473

Для представителей какого из отделов характерно наличие цветка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 1204

Каково значение дрожжей в жизни человека?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1235

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Женьшень настоящий

3) Растения

4) Женьшень

5) Двудольные

 

В ответе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 1249

Известно, что бактерии — микроскопические безъядерные организмы. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков бактерий. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) Клетки бактерий могут иметь разнообразную форму: шарообразные кокки, палочковидные бациллы, в виде запятой вибрионы, спиралевидные спириллы.

2) Бактерии часто являются симбионтами и паразитами разных организмов.

3) Ядерное вещество бактерий располагается в цитоплазме.

4) Обычно размер бактерий не больше нескольких микрометров в длину.

5) Бактерии широко распространены и представлены во всевозможных средах обитания нашей Земли.


Ответ:

6
Задание 5 № 1492

Вставьте в текст «Синтез органических веществ в растении» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

Синтез органических веществ в растении

Энергию, необходимую для своего существования, растения запасают в виде органических веществ. Эти вещества синтезируются в ходе ___________ (А). Этот процесс протекает в клетках листа в ___________ (Б) — особых пластидах зелёного цвета. Они содержат особое вещество зелёного цвета — ___________ (В). Обязательным условием образования органических веществ помимо воды и углекислого газа является свет.

 

Список слов:

1) дыхание

2) испарение

3) лейкопласт

4) питание

5) свет

6) фотосинтез

7) хлоропласт

8) хлорофилл

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


7
Задание 6 № 1260

Приведите по три примера водорослей, относящихся к группам одноклеточные и многоклеточные водоросли. Запишите их названия в таблицу.

 

ОдноклеточныеМногоклеточные
  
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 1512

Соотнесите признаки однодольных и двудольных растений.

 

КЛАСС РАСТЕНИЙ   ПРИЗНАКИ

1) Однодольные

2) Двудольные

 

А) стержневая корневая система

Б) параллельное или дуговое жилкование листьев

В) сетчатое жилкование листьев

Г) развит камбий, древесина

Д) мочковатая корневая система

Е) камбия нет

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

9
Задание 8 № 1295

Установите правильную последовательность процессов, протекающих при фотосинтезе.

 

1) использование углекислого газа

2) образование кислорода

3) синтез углеводов

4) синтез молекул АТФ

5) возбуждение хлорофилла


Ответ:

10
Задание 9 № 1299

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

 

1) Двудольные

2) Папоротниковые

3) Однодольные

4) Голосеменные


Ответ:

11
Задание 10 № 1319

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 1355

Верны ли следующие суждения о хвойных растениях?

 

А. Хвоя хвойных растений — это видоизменённые побеги.

Б. На поверхности хвои отсутствуют устьица.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 1367

Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

растения?

Как называется

данная группа

растений?

Какие растения

относятся к данной

группе?

Группа 1    
Группа 2   

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 1387

Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, пшеница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания


15
Задание 13.2 № 1407

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

 

1) Зелёные водоросли;

2) Красные водоросли;

3) Бурые водоросли;

4) Мхи;

5) Плауны;

6) Папоротники;

7) Хвощи;

8) Голосеменные;

9) Однодольные;

10) Двудольные;

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ЛаминарияОрляк обыкновенныйПшеница


16
Задание 13.3 № 1427

Какое из этих растений (ламинария, орляк обыкновенный, пшеница) относят к низшим растениям?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.