СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 44334

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1.1 № 2162

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, папоротники, хвощи, мхи.


Ответ:

2
Задание 1.2 № 2163

Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 2142

Каково значение грибов в природе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1232

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Двудольные

3) Лотос орехоносный

4) Лотос

5) Растения

 

В графе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 1253

Известно, что дрожжи — одноклеточные грибы. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков дрожжей. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) Дрожжи — одноклеточные грибы, не имеющие грибницы. Размеры дрожжевых клеток может составлять от 3−7 мкм до 40 мкм.

2) Размножаются дрожжи почкованием.

3) Каждая дрожжевая клетка покрыта клеточной стенкой, образованной хитином. Питаются дрожжи готовыми органическими веществами — сахарами.

4) Дрожжи разлагают сахар на спирт и углекислый газ.

5) С давних пор человек использует дрожжи для изготовления хлеба, пива и вина.


Ответ:

6
Задание 5 № 2145

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Строение однодольных растений

Строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. Первая особенность – корневая система. Она ________(А) типа и формируется за счёт придаточных ответвлений от основного стержня. Главный корень быстро перестаёт расти. От него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. Стебель однодольных растений редко ветвится. ________(Б) в нём отсутствует, из-за этого нет утолщений, наблюдающихся у представителей двудольных видов. Стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. Листья имеют ________(В) или параллельное жилкование. Своей нижней частью они охватывают стебель. Прилистники отсутствуют.

 

Список слов:

1) сетчатое

2) мочковатая

3) мицелий

4) стержневая

5) дуговидное

6) камбий

 

АБВ


7
Задание 6 № 2146

Приведите по три примера растений, относящихся к семействам Злаковые и Лилейные. Запишите их названия в таблицу.

 

ЗлаковыеЛилейные

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 2169

Установите соответствие между характеристиками и подцарствами Низших и Высших грибов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИПОДЦАРСТВО

А) одноклеточные организмы

Б) клетка разделена перегородками

В) размножаются почкованием

Г) многоклеточные организмы

Д) тело часто образованно одной разросшейся клеткой

Е) есть половой процесс и бесполое размножение

1) Низшие грибы

2) Высшие грибы


Ответ:

9
Задание 8 № 1296

Установите правильную последовательность событий, происходящих при половом размножении цветковых растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

 

1) прорастание вегетативной клетки

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) образование пыльцевой трубки

4) образование зиготы и эндосперма и формирование семени

5) проникновение спермиев в зародышевый мешок


Ответ:

10
Задание 9 № 2171

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

 

1) Двудольные

2) Голосеменные

3) Однодольные

4) Папоротниковые


Ответ:

11
Задание 10 № 2172

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 1343

Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

 

А. Корневище — это орган минерального питания растений.

Б. В нижней части луковицы репчатого лука расположен плоский стебель — донце, на нём развиваются видоизменённые листья.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 2174

Рассмотрите изображения шести представителей мира живой природы. Предложите основание, согласно которому эти организмы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.

 

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

организмы?

Как называется

данная группа

организмов?

Какие организмы

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 2153

Рассмотрите изображения растений: манжетка, рогоз, страусник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

 

Название
Среда обитания

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13.2 № 2154

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

 

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

 

МанжеткаРогозСтраусник

Ответ:

16
Задание 13.3 № 2155

Какое из этих растений (манжетка, рогоз, страусник) не относят к цветковым растениям?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.