СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 44335

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1.1 № 1451

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, лишайники.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 1471

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 2164

Каково значение мхов в природе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1234

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

1) Однодольные

2) Покрытосеменные (цветковые)

3) Подснежник

4) Подснежник узколистный

5) Растения

 

В графе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 2144

Известно, что Ель обыкновенная — обычное хвойное дерево в Европе. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) В древесине обыкновенной ели содержатся много смолы.

2) Срок жизни обыкновенной ели может быть более 250 лет.

3) У обыкновенной ели листья представляют собой хвоинки.

4) Обыкновенная ель распространена очень широко.

5) У обыкновенной ели нет чёткого листопадного периода.


Ответ:

6
Задание 5 № 1488

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Дыхание растений

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ___________ (А), а выделяет ___________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — ___________ (В), расположенные в кожице.

 

Список слов:

1) вода

2) испарение

3) кислород

4) транспирация

5) углекислый газ

6) устьица

7) фотосинтез

8) чечевичка

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


7
Задание 6 № 1269

Приведите по три примера растений, относящихся к семействам Сложноцветные и Лилейные. Запишите их названия в таблицу.

 

СложноцветныеЛилейные
  
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 1522

ОСОБЕННОСТЬ ВИРУСОВ И БАКТЕРИЙ   ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

А) нет клеточной стенки

Б) наследственный материал заключён в коль-

цевой ДНК

В) наследственный материал заключён в РНК

Г) может иметь жгутик

Д) внутриклеточный паразит

Е) симбионт человека

 

1) вирус иммунодефицита

человека

2) кишечная палочка

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

9
Задание 8 № 1288

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) добавьте немного воды на дно банки

2) внесите зажжённую свечу в банку

3) накройте банку пластмассовой крышкой

4) положите в стеклянную банку семена

5) оставьте банку в таком состоянии на 24 часа


Ответ:

10
Задание 9 № 2149

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

 

1) Двудольные

2) Голосеменные

3) Однодольные

4) Папоротниковые


Ответ:

11
Задание 10 № 2150

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 2173

Верны ли следующие суждения о роли папоротникообразных?

 

А. Особенно богаты папоротникообразными таёжные леса.

Б. Это самая малочисленная группа споровых растений.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 2152

Рассмотрите изображения шести представителей мира живой природы. Предложите основание, согласно которому эти организмы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.

 

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

организмы?

Как называется

данная группа

организмов?

Какие организмы

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 1386

Рассмотрите изображения растений: хвощ луговой, спирогира, горох посевной. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания


15
Задание 13.2 № 1406

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённые на фотографиях растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

СпирогираХвощ луговойГорох посевной


16
Задание 13.3 № 1426

Кто из перечисленных растений имеет корневище?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.