СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 44336

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1.1 № 1453

К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения?

Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 1473

Для представителей какого из отделов характерно наличие цветка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 1211

Каково значение лишайников в природе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1229

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

1) Двудольные

2) Покрытосеменные (цветковые)

3) Лапчатка прямостоячая

4) Лапчатка

5) Растения

 

В графе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 2166

Известно, что Дуб черешчатый — широколиственное дерево, плоды которого называются жёлуди. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.

Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) Плоды дуба черешчатого едят многие животные (сойки, кабаны, мыши, полёвки и др.).

2) В коре дуба черешчатого имеется толстый слой пробки.

3) У дуба черешчатого листья представляют собой широкие пластинки.

4) Срок жизни дуба черешчатого может быть более 350 (до тысячи) лет.

5) Дуб черешчатый широко распространён в умеренных широтах Евразии.


Ответ:

6
Задание 5 № 2167

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Строение грибов

Как и растения, грибы неподвижны, растут в течение всей жизни. Грибы всасывают пищу всей поверхностью тела, а не заглатывают её, как ________(А). У клеток гриба есть твёрдая оболочка, как у растений и ________(Б). В клетках грибов отсутствуют хлоропласты, в связи с чем в них не происходит фотосинтез. Грибы, как и животные, гетеротрофы (питаются готовыми органическими веществами). В оболочке клеток грибов, как и в наружном скелете многих животных, содержится хитин. Почти все грибы многоклеточные, тело их состоит из тонких нитей — гифов, которые часто ветвятся и образуют ________(В), или грибницу, а у некоторых грибов, например у шляпочных, и плодовые тела, в которых гифы плотно прилегают друг к другу.

 

Список слов:

1) бактерии

2) животные

3) оболочка

4) гетеротрофы

5) мицелий

6) растения

 

АБВ


7
Задание 6 № 1264

Приведите по три примера растений, относящихся к отделам Моховидные и Папоротниковидные. Запишите их названия в таблицу.

 

МоховидныеПапоротниковидные
  
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 1506

Установите соответствие между семейством и классом покрытосеменных, к которому оно относится.

 

СЕМЕЙСТВО   КЛАСС

А) Капустные (Крестоцветные)

Б) Злаки

В) Розоцветные

Г) Пасленовые

Д) Лилейные

 

1) Однодольные

2) Двудольные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

9
Задание 8 № 1282

Установите последовательность этапов развития индивидуального однолетнего покрытосеменного растения из семени.

 

1) образование плодов и семян

2) появление вегетативных органов

3) появление цветков, опыление

4) оплодотворение и формирование зародыша

5) прорастание семени


Ответ:

10
Задание 9 № 1300

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

 

1) Однодольные

2) Хвощевидные

3) Двудольные

4) Голосеменные


Ответ:

11
Задание 10 № 1320

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 1354

Верны ли следующие суждения о размножении мхов?

 

А. Из проросшей споры мха образуется тонкая зелёная нить — заросток.

Б. Споры возникают на растении полового поколения мха.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 1359

Рассмотрите изображения шести представителей мира грибов. Предложите основание, согласно которому эти грибы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены грибы, общее название для каждой группы грибов и перечислите грибы, которые вы отнесли к этой группе.

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

грибы?

Как называется

данная группа

грибов?

Какие грибы

относятся к данной

группе?

Группа 1    
Группа 2   

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 1389

Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, шиповник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания


15
Задание 13.2 № 1409

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Зелёные водоросли;

2) Красные водоросли;

3) Бурые водоросли;

4) Мхи;

5) Плауны;

6) Папоротники;

7) Хвощи;

8) Голосеменные;

9) Однодольные;

10) Двудольные;

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ХлореллаСоснаШиповник


16
Задание 13.3 № 1429

Какое из этих растений (хлорелла, сосна, шиповник) относят к группе цветковых?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.