СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 54817

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:00:00
1
Задание 1.1 № 1446

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 1466

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 1204

Каково значение дрожжей в жизни человека?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1217

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

 

1) Двудольные

2) Покрытосеменные (цветковые)

3) Шиповник

4) Шиповник майский

5) Растения

 

В графе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 1255

Известно, что лиственница — голосеменное хвойное растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) Лиственница произрастает в умеренных и холодных областях Евразии и Северной Америки.

2) Листья лиственницы представлены тонкими игольчатыми образованиями — хвоей.

3) Живёт лиственница до 400−500 лет, достигая 30 м в высоту.

4) Семена лиственницы лежат открыто на поверхности чешуи шишек.

5) Лиственница очень светолюбивая и холодостойкая порода.


Ответ:

6
Задание 5 № 1501

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание бактерий

Почти все бактерии питаются готовыми _______(А) веществами. По типу питания они делятся на _______(Б), которые используют для питания выделения живых организмов или остатки отмерших организмов, и _______(В), которые питаются за счёт живого организма-хозяина.

 

Список слов:

1) Автотрофы

2) Минеральные

3) Паразиты

4) Органические

5) Сапротрофы

6) Гетеротрофы

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


7
Задание 6 № 1257

Приведите по три примера грибов, относящихся к группам шляпочные грибы и плесневые грибы. Запишите их названия в таблицу.

 

Шляпочные грибыПлесневые грибы
  
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 1509

Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятся.

 

РАСТЕНИЯ   СЕМЕЙСТВО

А) Вика

Б) Кукуруза

В) Пшеница

Г) Рис

Д) Соя

Е) Фасоль

 

1) бобовые

2) злаки

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

9
Задание 8 № 1291

Расположите пункты инструкции по приготовлению препарата кожицы лука в правильном порядке, начиная с подготовки предметного стекла. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) положите кусочек плёнки в каплю воды на предметном стекле

2) с мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом

3) пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло

4) очистите луковицу, разрежьте её вдоль

5) осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой и накройте покровным стеклом


Ответ:

10
Задание 9 № 1298

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

 

1) Голосеменные

2) Двудольные

3) Однодольные

4) Хвощовые


Ответ:

11
Задание 10 № 1318

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 1354

Верны ли следующие суждения о размножении мхов?

 

А. Из проросшей споры мха образуется тонкая зелёная нить — заросток.

Б. Споры возникают на растении полового поколения мха.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 1357

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому эти бактерии можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы растений и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

бактерии?

Как называется

данная группа

бактерий?

Какие бактерии

относятся к данной

группе?

Группа 1    
Группа 2   

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 1387

Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, пшеница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13.2 № 1407

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

 

1) Зелёные водоросли;

2) Красные водоросли;

3) Бурые водоросли;

4) Мхи;

5) Плауны;

6) Папоротники;

7) Хвощи;

8) Голосеменные;

9) Однодольные;

10) Двудольные;

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ЛаминарияОрляк обыкновенныйПшеница


16
Задание 13.3 № 1427

Какое из этих растений (ламинария, орляк обыкновенный, пшеница) относят к низшим растениям?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.