СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 7 класса
биология–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 54826

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:00:00
1
Задание 1.1 № 2162

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, папоротники, хвощи, мхи.

A Б В Г


2
Задание 1.2 № 2163

Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2 № 1197

Каково значение покрытосеменных растений в жизни человека?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 3 № 1230

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Одуванчик

3) Растения

4) Одуванчик лекарственный

5) Двудольные

 

В графе укажите номера правильных ответов

 

Царство Отдел КлассРод Вид


5
Задание 4 № 1247

Известно, что шампиньоны относят к группе шляпочных пластинчатых грибов. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этих грибов.

Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

 

1) Шампиньон, как и все многоклеточные грибы, образован мицелием.

2) Шампиньоны растут на богатой органическими веществами почве, их часто выращивают в искусственных условиях.

3) Плодовое тело шампиньона образовано шляпкой и ножкой.

4) Цвет плодового тела гриба белый, на воздухе часто приобретает желтоватый оттенок.

5) Нижний слой шляпки шампиньона состоит из тоненьких пластинок.


Ответ:

6
Задание 5 № 1504

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Строение клетки

Довольно распростран`нным явлением в природе является взаимовыгодная связь между _______(А) и растением. Такие отношения называются _______(Б). При этом нити грибницы тесно взаимодействуют с корнем дерева в результате чего образуется _______(В).

 

Список слов:

1) водоросль

2) паразитизм

3) симбиоз

4) микориза

5) бактерия

6) гриб

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


7
Задание 6 № 1259

Приведите по три примера растений, относящихся к группам низшие и высшие растения. Запишите их названия в таблицу.

 

Низшие растенияВысшие растения
  
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 7 № 1515

Установите соответствие между характерным признаком растения и его принадлежностью к отделу.

 

ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИЗНАК   ОТДЕЛ

1) Голосеменные

2) Покрытосеменные

 

А) господствуют в растительном мире

Б) все растения ветроопыляемые

В) наличие цветков

Г) образование семян в шишках

Д) двойное оплодотворение

Е) отсутствие плодов

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

9
Задание 8 № 1288

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) добавьте немного воды на дно банки

2) внесите зажжённую свечу в банку

3) накройте банку пластмассовой крышкой

4) положите в стеклянную банку семена

5) оставьте банку в таком состоянии на 24 часа


Ответ:

10
Задание 9 № 1310

К какому отделу относят растение, схема развития семязачатка которого показана на рисунке?

 

1) Голосеменные

2) Покрытосеменные

3) Моховидные

4) Папоротниковые


Ответ:

11
Задание 10 № 1330

Какой признак, показанный схеме развития семязачатка, позволяет определить принадлежность растения к этому отделу? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 11 № 2173

Верны ли следующие суждения о роли папоротникообразных?

 

А. Особенно богаты папоротникообразными таёжные леса.

Б. Это самая малочисленная группа споровых растений.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Ответ:

13
Задание 12 № 1358

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому этих бактерий можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы бактерий и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

 

Номер группыКакое основание

позволило разделить

бактерий?

Как называется

данная группа

бактерий?

Каких бактерий

относятся к данной

группе?

Группа 1    
Группа 2   

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 13.1 № 1390

Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, томат. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13.2 № 1410

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Кукушкин лёнЛаминарияТомат


16
Задание 13.3 № 1430

У какого из этих растений образуются семена?


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.