Каталог заданий.
Задания для подготовки

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 15.2 № 3949
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние Чины лу­го­вой и вы­пол­ни­те за­да­ния.

На­пи­ши­те на­зва­ние плода, вы­бран­но­го Вами в преды­ду­щем за­да­нии.

1
Тип 15.1 № 3948
i

Ука­жи­те цифру, на­хо­дя­щу­ю­ся на ри­сун­ке под изоб­ра­же­ни­ем плода Чины лу­го­вой.

За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую цифру в поле от­ве­та.


2
Тип 15.3 № 3950
i

К ка­ко­му типу пло­дов от­но­сит­ся плод Чины лу­го­вой?

 

1)  сухой од­но­се­мян­ной

2)  соч­ный од­но­се­мян­ной

3)  сухой мно­го­се­мян­ной

4)  соч­ный мно­го­се­мян­ной


2

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние Лилии са­ран­ки и вы­пол­ни­те за­да­ния.

На­пи­ши­те на­зва­ние плода, вы­бран­но­го Вами в преды­ду­щем за­да­нии.

1

Ука­жи­те цифру, на­хо­дя­щу­ю­ся на ри­сун­ке под изоб­ра­же­ни­ем плода Лилии са­ран­ки.

За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую цифру в поле от­ве­та.


2
Тип 15.3 № 4020
i

К ка­ко­му типу пло­дов от­но­сит­ся плод Лилии са­ран­ки?

 

1)  соч­ный мно­го­се­мян­ный

2)  сухой мно­го­се­мян­ный

3)  сухой од­но­се­мян­ный

4)  соч­ный од­но­се­мян­ный


3
Тип 15.2 № 4046
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние Зем­ля­ни­ки лес­ной и вы­пол­ни­те за­да­ния.

На­пи­ши­те на­зва­ние плода, вы­бран­но­го Вами в преды­ду­щем за­да­нии.

1
Тип 15.1 № 4045
i

Ука­жи­те цифру, на­хо­дя­щу­ю­ся на ри­сун­ке под изоб­ра­же­ни­ем плода Зем­ля­ни­ки лес­ной.

За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую цифру в поле от­ве­та.


2
Тип 15.3 № 4047
i

К ка­ко­му типу пло­дов от­но­сит­ся плод Зем­ля­ни­ки лес­ной?

 

1)  соч­ный мно­го­се­мян­ный

2)  сухой мно­го­се­мян­ный

3)  сухой од­но­се­мян­ный

4)  соч­ный од­но­се­мян­ный


4
Тип 15.2 № 4073
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние Ва­силь­ка си­не­го и вы­пол­ни­те за­да­ния.

На­пи­ши­те на­зва­ние плода, вы­бран­но­го Вами в преды­ду­щем за­да­нии.

1
Тип 15.1 № 4072
i

Ука­жи­те цифру, на­хо­дя­щу­ю­ся на ри­сун­ке под изоб­ра­же­ни­ем плода Ва­силь­ка си­не­го.

За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую цифру в поле от­ве­та.


2
Тип 15.3 № 4074
i

К ка­ко­му типу пло­дов от­но­сит­ся плод Ва­силь­ка си­не­го?

 

1)  соч­ный мно­го­се­мян­ный

2)  сухой мно­го­се­мян­ный

3)  сухой од­но­се­мян­ный

4)  соч­ный од­но­се­мян­ный


5
Тип 15.2 № 4100
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние Фи­за­ли­са обык­но­вен­но­го и вы­пол­ни­те за­да­ния.

На­пи­ши­те на­зва­ние плода, вы­бран­но­го Вами в преды­ду­щем за­да­нии.

1
Тип 12 № 4096
i

Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка все воз­мож­ные типы ли­стьев, ко­то­рые встре­ча­ют­ся у рас­те­ний, при­над­ле­жа­щих к тому же се­мей­ству, что и Фи­за­лис обык­но­вен­ный.

 

1)  ли­ней­ные

2)  рас­сечённые

3)  пе­ри­стые

4)  цель­ные

 

За­пи­ши­те в от­ве­те цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным от­ве­там.


2
Тип 14 № 4098
i

Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка все на­зва­ния со­цве­тий, ко­то­рые могут быть у рас­те­ний, при­над­ле­жа­щих к тому же се­мей­ству, что и Фи­за­лис обык­но­вен­ный.

 

1)  серёжка

2)  зон­тик

3)  кор­зин­ка

4)  щиток

5)  метёлка

6)  кисть

7)  го­лов­ка

 

За­пи­ши­те в от­ве­те цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным от­ве­там.


3
Тип 15.1 № 4099
i

Ука­жи­те цифру, на­хо­дя­щу­ю­ся на ри­сун­ке под изоб­ра­же­ни­ем плода Фи­за­ли­са обык­но­вен­но­го.

За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую цифру в поле от­ве­та.


4
Тип 15.3 № 4101
i

К ка­ко­му типу пло­дов от­но­сит­ся плод Фи­за­ли­са обык­но­вен­но­го?

 

1)  соч­ный мно­го­се­мян­ный

2)  сухой од­но­се­мян­ный

3)  сухой мно­го­се­мян­ный

4)  соч­ный од­но­се­мян­ный


5
Тип 16 № 4102
i

Вы­бе­ри­те из при­ведённого, ниже спис­ка рас­те­ния, при­над­ле­жа­щие к тому же се­мей­ству, что и Фи­за­лис обык­но­вен­ный. Какие из них ди­ко­рас­ту­щие, а какие куль­тур­ные?

За­пи­ши­те в от­ве­те цифры в со­от­вет­ству­ю­щие ячей­ки таб­ли­цы.

 

Спи­сок рас­те­ний:

 

1)  паслён чёрный

2)  лан­дыш

3)  паслён крас­ный

4)  кар­то­фель

5)  мать-и-ма­че­ха

6)  томат

 

Пред­ста­ви­те­ли се­мей­стваДи­ко­рас­ту­щие видыКуль­тур­ные рас­те­ния

6
Тип 11.1 № 4093
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние Фи­за­ли­са обык­но­вен­но­го, вы­бе­ри­те под­хо­дя­щие тер­ми­ны из спис­ка и объ­яс­ни­те свой выбор.

Из пред­ло­жен­ных тер­ми­нов вы­бе­ри­те отдел, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся Фи­за­лис обык­но­вен­ный.

 

1)  Хво­ще­вид­ные

2)  Па­по­рот­ни­ко­вид­ные

3)  По­кры­то­се­мен­ные

4)  Мо­хо­вид­ные

 

По ка­ко­му при­зна­ку, отоб­ражённому на ри­сун­ке, Вы опре­де­ли­ли при­над­леж­ность рас­те­ния к ука­зан­но­му Вами от­де­лу?


7
Тип 11.2 № 4094
i

Из пред­ло­жен­ных тер­ми­нов вы­бе­ри­те класс, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся Фи­за­лис обык­но­вен­ный.

 

1)  Дву­доль­ные

2)  Од­но­доль­ные

3)  Гинк­го­вые

4)  Хвой­ные

 

По ка­ко­му при­зна­ку, отоб­ражённому на ри­сун­ке, Вы опре­де­ли­ли при­над­леж­ность рас­те­ния к ука­зан­но­му Вами клас­су?


8
Тип 11.3 № 4095
i

Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов вы­бе­ри­те се­мей­ство, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся Фи­за­лис обык­но­вен­ный.

 

1)  Ро­зо­цвет­ные

2)  Кре­сто­цвет­ные (Ка­пуст­ные)

3)  Слож­но­цвет­ные

4)  Зла­ко­вые (Мят­ли­ко­вые)

5)  Мо­тыль­ко­вые (Бо­бо­вые)

6)  Паслёновые

7)  Ли­лей­ные

 

По ка­ко­му при­зна­ку, отоб­ражённому на ри­сун­ке, Вы опре­де­ли­ли при­над­леж­ность рас­те­ния к ука­зан­но­му Вами се­мей­ству?


9
Тип 13 № 4097
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны цве­ток Фи­за­ли­са обык­но­вен­но­го и его от­дель­ные эле­мен­ты. Дайте опи­са­ние цвет­ка, ис­поль­зуя при­ведённые ниже обо­зна­че­ния и тер­ми­ны.

Пол цвет­ка:

А  — муж­ской

Б  — жен­ский

В  — обое­по­лый

 

Тип сим­мет­рии:

А  — пра­виль­ный

Б  — не­пра­виль­ный

 

Срос­ши­е­ся эле­мен­ты обо­зна­ча­ют­ся скоб­ка­ми ( ).

Внут­ри ско­бок на­хо­дит­ся цифра, обо­зна­ча­ю­щая ко­ли­че­ство эле­мен­тов дан­но­го цвет­ка.

Если эле­мен­ты цвет­ка рас­по­ло­же­ны кру­га­ми, то между ко­ли­че­ством эле­мен­тов в каж­дом круге ста­вит­ся знак «+».

 

Пол цвет­каТип сим­мет­рии цвет­каЧа­шеч­каВен­чикТы­чин­киПе­стик

10
Тип 18 № 4104
i

Какое ядо­ви­тое ве­ще­ство со­дер­жит­ся в ли­стьях та­ба­ка обык­но­вен­но­го?


Пройти тестирование по этим заданиям