Задания
Версия для печати и копирования в MS WordРассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.
Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.
| Номер группы | Какое основание позволило разделить растения? | Как называется данная группа растений? | Какие растения относятся к данной группе? |
|---|---|---|---|
| Группа 1 | |||
| Группа 2 |
Пояснение.
Спрятать критерииОснование — способ распространения плодов.
1. Группа 1 — с помощью ветра (анемохория): ковыль, одуванчик, клён.
2. Группа 2 — с помощью животных: репейник, подмаренник, череда.

