Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 15
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют реч­ные раки в жизни че­ло­ве­ка.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ, на­при­мер: реч­ных раков упо­треб­ля­ет в пищу че­ло­век.

ИЛИ

Реч­ные раки могут яв­лять­ся пе­ре­нос­чи­ка­ми опас­ных для че­ло­ве­ка ин­фек­ци­он­ных за­бо­ле­ва­ний (тиф и ге­па­тит).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Пра­виль­но ука­за­но зна­че­ние реч­но­го рака в жизни че­ло­ве­ка1
Мак­си­маль­ный балл1
1
Тип Д2 № 1
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 2
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 3
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Чле­ни­сто­но­гие

2)  Жи­вот­ные

3)  Ши­ро­ко­па­лый реч­ной рак

4)  Ра­ко­об­раз­ные

5)  Де­ся­ти­но­гие раки

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид