Каталог заданий.
Задания для подготовки

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д13 C13 № 1385
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: ку­куш­кин лён, ла­ми­на­рия, ба­кла­жан. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния ука­жи­те среду его оби­та­ния: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

 

На­зва­ние
Среда оби­та­ния
1
Тип Д14 № 1405
i

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие рас­ти­тель­но­го мира Земли.

1  — Зелёные во­до­рос­ли

2  — Крас­ные во­до­рос­ли

3  — Бурые во­до­рос­ли

4  — Мхи

5  — Пла­у­ны

6  — Па­по­рот­ни­ки

7  — Хвощи

8  — Го­ло­се­мен­ные

9  — Од­но­доль­ные

10  — Дву­доль­ные

 

Под каким но­ме­ром на схеме ука­за­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на фо­то­гра­фи­ях рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Ку­куш­кин лёнЛа­ми­на­рияТомат

2
Тип Д13 № 1425
i

Кто из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­низ­мов (ку­куш­кин лён, ла­ми­на­рия, ба­кла­жан) от­но­сят к низ­шим рас­те­ни­ям?


2
Тип Д13 C13 № 1386
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: хвощ лу­го­вой, спи­ро­ги­ра, горох по­сев­ной. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния под­пи­ши­те на­зва­ние среды оби­та­ния взрос­лой формы ор­га­низ­ма: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

На­зва­ние
Среда оби­та­ния
1
Тип Д14 № 1406
i

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие рас­ти­тель­но­го мира Земли.

1  — Зелёные во­до­рос­ли

2  — Крас­ные во­до­рос­ли

3  — Бурые во­до­рос­ли

4  — Мхи

5  — Пла­у­ны

6  — Па­по­рот­ни­ки

7  — Хвощи

8  — Го­ло­се­мен­ные

9  — Од­но­доль­ные

10  — Дву­доль­ные

 

Под каким но­ме­ром на схеме ука­за­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на фо­то­гра­фи­ях рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Спи­ро­ги­раХвощ лу­го­войГорох по­сев­ной

2
Тип Д13 № 1426
i

Кто из пе­ре­чис­лен­ных рас­те­ний имеет кор­не­ви­ще?


3
Тип Д13 C13 № 1387
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: ла­ми­на­рия, орляк обык­но­вен­ный, пше­ни­ца. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния ука­жи­те среду его оби­та­ния: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

 

На­зва­ние
Среда оби­та­ния
1
Тип Д14 № 1407
i

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие рас­ти­тель­но­го мира Земли.

 

1)  Зелёные во­до­рос­ли;

2)  Крас­ные во­до­рос­ли;

3)  Бурые во­до­рос­ли;

4)  Мхи;

5)  Пла­у­ны;

6)  Па­по­рот­ни­ки;

7)  Хвощи;

8)  Го­ло­се­мен­ные;

9)  Од­но­доль­ные;

10) Дву­доль­ные;

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на ри­сун­ках рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Ла­ми­на­рияОрляк обык­но­вен­ныйПше­ни­ца

2
Тип Д13 № 1427
i

Какое из этих рас­те­ний (ла­ми­на­рия, орляк обык­но­вен­ный, пше­ни­ца) от­но­сят к низ­шим рас­те­ни­ям?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


4
Тип Д13 C13 № 1388
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: ба­ра­нец обык­но­вен­ный, ла­ми­на­рия, ка­пу­ста. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния ука­жи­те среду его оби­та­ния: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

 

На­зва­ние
Среда оби­та­ния
1
Тип Д14 № 1408
i

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие рас­ти­тель­но­го мира Земли.

 

1)  Зелёные во­до­рос­ли;

2)  Крас­ные во­до­рос­ли;

3)  Бурые во­до­рос­ли;

4)  Мхи;

5)  Пла­у­ны;

6)  Па­по­рот­ни­ки;

7)  Хвощи;

8)  Го­ло­се­мен­ные;

9)  Од­но­доль­ные;

10) Дву­доль­ные;

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на ри­сун­ках рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Ба­ра­нец обык­но­вен­ныйЛа­ми­на­рияКа­пу­ста

2
Тип Д13 № 1428
i

Какое из этих рас­те­ний (ба­ра­нец обык­но­вен­ный, ла­ми­на­рия, ка­пу­ста) от­но­сят к низ­шим рас­те­ни­ям?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


5
Тип Д13 C13 № 1389
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: хло­рел­ла, сосна, ши­пов­ник. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния ука­жи­те среду его оби­та­ния: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

На­зва­ние
Среда оби­та­ния
1
Тип Д14 № 1409
i

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие жи­вот­но­го мира Земли.

 

1)  Зелёные во­до­рос­ли;

2)  Крас­ные во­до­рос­ли;

3)  Бурые во­до­рос­ли;

4)  Мхи;

5)  Пла­у­ны;

6)  Па­по­рот­ни­ки;

7)  Хвощи;

8)  Го­ло­се­мен­ные;

9)  Од­но­доль­ные;

10) Дву­доль­ные;

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на ри­сун­ках рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Хло­рел­лаСоснаШи­пов­ник

2
Тип Д13 № 1429
i

Какое из этих рас­те­ний (хло­рел­ла, сосна, ши­пов­ник) от­но­сят к груп­пе цвет­ко­вых?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Пройти тестирование по этим заданиям