Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы по три представителя в каждой.
Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.
| Номер группы | Какое основание позволило разделить растения? | Как называется данная группа растений? | Какие растания относятся к данной группе? |
|---|---|---|---|
| Группа 1 | |||
| Группа 2 |
1. Основание — выведение человеком для получения пищевых продуктов.
1. Группа 1 — культурные растения: томат, яблоня, подсолнечник.
2. Группа 2 — дикорастущие растения: ольха, сосна, лапчатка.
ИЛИ
2. Основание — жизненная форма.
1. Группа 1 — деревья: яблоня, ольха, сосна.
2. Группа 2 — травы: томат, подсолнечник, лапчатка.

