Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы — по три представителя в каждой.
Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.
| Номер группы | Какое основание позволило разделить растения? | Как называется данная группа растений? | Какие растения относятся к данной группе? |
|---|---|---|---|
| Группа 1 | |||
| Группа 2 |
1. Основание — жизненная форма.
2. Группа 1 — деревья: лиственница, берёза, яблоня.
3. Группа 2 — кустарники: малина, крыжовник, роза.
ИЛИ
1. Основание — выведение человеком для получения пищевых продуктов.
2. Группа 1 — плодово-ягодные растения: крыжовник, малина, яблоня.
3. Группа 2 — не употребляемые человеком в пищу растения: берёза, роза, лиственница.

