Каталог заданий.
Задания Д2 C2. Морфологическое и систематическое описание животного

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д2 C2 № 15
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют реч­ные раки в жизни че­ло­ве­ка.

1
Тип Д2 № 1
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 2
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 3
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Чле­ни­сто­но­гие

2)  Жи­вот­ные

3)  Ши­ро­ко­па­лый реч­ной рак

4)  Ра­ко­об­раз­ные

5)  Де­ся­ти­но­гие раки

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид

2
Тип Д2 C2 № 57
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют дож­де­вые черви в жизни че­ло­ве­ка.

1
Тип Д2 № 54
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 55
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 56
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Выс­шие ма­ло­ще­тин­ко­вые

2)  Коль­ча­тые черви

3)  Жи­вот­ные

4)  Ма­ло­ще­тин­ко­вые (Оли­го­хе­ты)

5)  Дож­де­вой червь на­зем­ный

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид

3
Тип Д2 C2 № 84
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют зелёные не­ре­и­сы в жизни че­ло­ве­ка.

1
Тип Д2 № 81
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 82
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 83
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Мно­го­ще­тин­ко­вые (По­ли­хе­ты)

2)  Коль­ча­тые черви

3)  Жи­вот­ные

4)  Зелёный не­ре­ис

5)  Не­ре­иды

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассСе­мей­ствоВид

4
Тип Д2 C2 № 106
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют пи­яв­ки ме­ди­цин­ские в жизни че­ло­ве­ка.

1
Тип Д2 № 103
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 104
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 105
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Пи­яв­ки

2)  Коль­ча­тые черви

3)  Жи­вот­ные

4)  Пи­яв­ка ме­ди­цин­ская

5)  Че­люст­ные пи­яв­ки

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид

5
Тип Д2 C2 № 128
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют май­ские жуки в жизни че­ло­ве­ка.

1
Тип Д2 № 125
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.


2
Тип Д2 № 126
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.


3
Тип Д2 № 127
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  На­се­ко­мые

2)  Жи­вот­ные

3)  Жест­ко­кры­лые

4)  Чле­ни­сто­но­гие

5)  Май­ский жук

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид

Пройти тестирование по этим заданиям