Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д7 № 1512
i

Со­от­не­си­те при­зна­ки од­но­доль­ных и дву­доль­ных рас­те­ний.

КЛАСС РАС­ТЕ­НИЙ

1)   Од­но­доль­ные

2)   Дву­доль­ные

ПРИ­ЗНА­КИ

А)   стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма

Б)   па­рал­лель­ное или ду­го­вое жил­ко­ва­ние ли­стьев

В)   сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев

Г)   раз­вит кам­бий, дре­ве­си­на

Д)   моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма

Е)   кам­бия нет

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В этом во­про­се не­об­хо­ди­мо знать при­зна­ки клас­сов. У дву­доль­ных  — А) стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма, В) сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев, Г) раз­вит кам­бий, по­сколь­ку идет утол­ще­ние ор­га­нов при росте.

У од­но­доль­ных: Б) па­рал­лель­ное или ду­го­вое жил­ко­ва­ние ли­стьев;Д) моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма; Е) кам­бия нет

 

Ответ: 212211.

1
Тип Д18 C18 № 1266
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к клас­сам Од­но­доль­ные и Дву­доль­ные. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Од­но­доль­ныеДву­доль­ные

2
Тип Д7 № 1506
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между се­мей­ством и клас­сом по­кры­то­се­мен­ных, к ко­то­ро­му оно от­но­сит­ся.

СЕ­МЕЙ­СТВО

А)  Ка­пуст­ные (Кре­сто­цвет­ные)

Б)  Злаки

В)  Ро­зо­цвет­ные

Г)  Пас­ле­но­вые

Д)  Ли­лей­ные

КЛАСС

1)  Од­но­доль­ные

2)  Дву­доль­ные

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД

3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  от­сут­ству­ют корни

Б)  име­ет­ся кор­не­ви­ще

В)  спо­соб­ству­ют за­бо­ла­чи­ва­нию мест­но­сти

Г)  со­дер­жат во­до­нос­ные клет­ки

Д)  в цикле раз­ви­тия име­ет­ся за­ро­сток

Е)  споры фор­ми­ру­ют­ся на по­верх­но­сти ли­стьев или по­бе­гов

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Мхи

2)  Па­по­рот­ни­ки

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

АБВГДЕ