Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. Сумчатые грибы.
2. Объяснение: организмы не имеют хлорофилла ИЛИ не способны к фотосинтезу.
-------------
Дублирует задание № 2592.Спрятать критерии
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно определён объект и дано объяснение | 2 |
| Правильно определён объект, объяснение отсутствует / дано неправильно. | 1 |
| Объект определён неправильно / не определён независимо от наличия/отсутствия объяснения. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: зелёные водоросли, папоротники, голосеменные, красные водоросли.
| A | Б | В | Г |
Ответ: А — красные водоросли, Б — зелёные водоросли, В — голосеменные, Г — папоротники.


Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. Сумчатые грибы.
2. Объяснение: организмы не имеют хлорофилла ИЛИ не способны к фотосинтезу.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно определён объект и дано объяснение | 2 |
| Правильно определён объект, объяснение отсутствует / дано неправильно. | 1 |
| Объект определён неправильно / не определён независимо от наличия/отсутствия объяснения. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Каково значение растений в природе? Назовите одно из них.
Зелёные растения выделяют кислород, необходимый для дыхания как самих растений, так и других организмов.
ИЛИ Растения образуют из неорганических веществ органические, которые являются пищей для животных, грибов и человека.
ИЛИ Растения создают среду для обитания других организмов.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно указано значение | 1 |
| Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 1 |
Наверх