Разные задания
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word


Приведите по три примера растений, относящихся к указанным группам. Запишите их названия в таблицу.
| Шляпочные грибы | Водоросли |
|---|---|
Шляпочные грибы — мухомор, шампиньоны, сыроежка.
Водоросли — фукус, ульва, спирогира.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно приведено по три примера в каждом отделе | 2 |
| Правильно приведено два-три примера, относящихся к одному отделу, и два примера, относящихся к другому отделу | 1 |
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и группами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) первые наземные растения
Б) наличие опыления
В) формируют пыльцу
Г) образуют плоды или шишки
Д) оплодотворение происходит при участии воды
Е) зародыш развивается под покровом оболочек
1) Споровые
2) Семенные
1. А) первые наземные растения; Д) оплодотворение происходит при участии воды.
2. Б) наличие опыления; В) формируют пыльцу; Г) образуют плоды или шишки; Е) зародыш развивается под покровом оболочек.
Ответ: 122212.
Установите последовательность этапов полового размножения улотрикса при наступлении неблагоприятных условий. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование зиготы
2) появление подвижных гамет в части клеток
3) формирование толстой оболочки вокруг зиготы
4) выход гамет в воду
5) образование четырёх клеток−спор, которые могут дать начало новой нити
В первую очередь, в части клеток появляются подвижные гаметы, которые после выхода в воду, сливаясь, образуют зиготу. Зигота формирует толстую оболочку, под которой происходит образование четырёх клеток−спор.
Ответ: 24135.


Приведите по три примера растений, относящихся к указанным группам. Запишите их названия в таблицу.
| Лишайники | Семенные растения |
|---|---|
Лишайники — кладония, ягель, цетрария.
Семенные растения — ель, яблоня, ольха.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно приведено по три примера в каждом отделе | 2 |
| Правильно приведено два-три примера, относящихся к одному отделу, и два примера, относящихся к другому отделу | 1 |
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Приведите по три примера организмов, относящихся к указанным царствам. Запишите их названия в таблицу.
| Растения | Грибы |
|---|---|
Растения — берёза, ульва, кукушкин лён.
Грибы — мукор, подосиновик, трутовик.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно приведено по три примера в каждом отделе | 2 |
| Правильно приведено два-три примера, относящихся к одному отделу, и два примера, относящихся к другому отделу | 1 |
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и группами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) образовали каменный уголь
Б) образуют пыльцу
В) имеют видоизменённый побег — корневище
Г) формируют половые клетки на заростке
Д) формируют семязачатки
Е) не нуждаются в воде для оплодотворения
1) Голосеменные
2) Папоротники
1. Б) образуют пыльцу; Д) формируют семязачатки; Е) не нуждаются в воде для оплодотворения.
2. А) образовали каменный уголь; В) имеют видоизменённый побег — корневище; Г) формируют половые клетки на заростке.
Ответ: 212211.


Приведите по три примера организмов, относящихся к указанным группам. Запишите их названия в таблицу.
| Мхи | Шляпочные грибы |
|---|---|
Мхи — кукушкин лён, сфагнум, мниум.
Шляпочные грибы — мухомор, подосиновик, шампиньон.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно приведено по три примера в каждом отделе | 2 |
| Правильно приведено два-три примера, относящихся к одному отделу, и два примера, относящихся к другому отделу | 1 |
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и группами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) размер редко превышает 10 см
Б) имеют листья, стебли и корни
В) имеют корневище
Г) содержат водоносные клетки
Д) некоторые виды образуют торф
Е) в жизненном цикле есть заросток
1) Мхи
2) Папоротники
1. А) размер редко превышает 10 см; Г) содержат водоносные клетки; Д) некоторые виды образуют торф.
2. Б) имеют листья, стебли и корни; В) имеют корневище; Е) в жизненном цикле есть заросток.
Ответ: 122112.


Приведите по три примера организмов, относящихся к указанным царствам. Запишите их названия в таблицу.
| Мхи | Плесневые грибы |
|---|---|
Мхи — кукушкин лён, сфагнум, мниум.
Плесневые грибы — пеницилл, аспергилл, мукор.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Правильно приведено по три примера в каждом отделе | 2 |
| Правильно приведено два-три примера, относящихся к одному отделу, и два примера, относящихся к другому отделу | 1 |
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и группами организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) бывают кустистые и накипные
Б) споры формируются в коробочках на ножках
В) имеют органы и примитивные ткани
Г) способствуют заболачиванию
Д) размножаются кусочками слоевища
Е) в состав тела входят гифы
1) Мхи
2) Лишайники
1. Б) споры формируются в коробочках на ножках; В) имеют органы и примитивные ткани; Г) способствуют заболачиванию.
2. А) бывают кустистые и накипные; Д) размножаются кусочками слоевища; Е) тело образовано гифами.
Ответ: 211122.
Пройти тестирование по этим заданиям
Наверх