Каталог заданий.
Разные задания

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Шля­поч­ные грибыВо­до­рос­ли
1
Тип Д17 № 2191
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  пер­вые на­зем­ные рас­те­ния

Б)  на­ли­чие опы­ле­ния

В)  фор­ми­ру­ют пыль­цу

Г)  об­ра­зу­ют плоды или шишки

Д)  опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при уча­стии воды

Е)  за­ро­дыш раз­ви­ва­ет­ся под по­кро­вом обо­ло­чек

ГРУП­ПЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Спо­ро­вые

2)  Се­мен­ные


2
Тип Д8 № 2192
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов по­ло­во­го раз­мно­же­ния уло­трик­са при на­ступ­ле­нии не­бла­го­при­ят­ных усло­вий. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1)  об­ра­зо­ва­ние зи­го­ты

2)  по­яв­ле­ние по­движ­ных гамет в части кле­ток

3)  фор­ми­ро­ва­ние тол­стой обо­лоч­ки во­круг зи­го­ты

4)  выход гамет в воду

5)  об­ра­зо­ва­ние четырёх кле­ток−спор, ко­то­рые могут дать на­ча­ло новой нити


2

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Ли­шай­ни­киСе­мен­ные рас­те­ния

3

При­ве­ди­те по три при­ме­ра ор­га­низ­мов, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным цар­ствам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Рас­те­нияГрибы
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  об­ра­зо­ва­ли ка­мен­ный уголь

Б)  об­ра­зу­ют пыль­цу

В)  имеют ви­до­из­менённый побег — кор­не­ви­ще

Г)   фор­ми­ру­ют по­ло­вые клет­ки на за­рост­ке

Д)  фор­ми­ру­ют се­мя­за­чат­ки

Е)  не нуж­да­ют­ся в воде для опло­до­тво­ре­ния

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Го­ло­се­мен­ные

2)  Па­по­рот­ни­ки


4

При­ве­ди­те по три при­ме­ра ор­га­низ­мов, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

МхиШля­поч­ные грибы
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  раз­мер редко пре­вы­ша­ет 10 см

Б)  имеют ли­стья, стеб­ли и корни

В)  имеют кор­не­ви­ще

Г)  со­дер­жат во­до­нос­ные клет­ки

Д)  не­ко­то­рые виды об­ра­зу­ют торф

Е)  в жиз­нен­ном цикле есть за­ро­сток

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Мхи

2)  Па­по­рот­ни­ки


5
Тип Д18 C18 № 2549
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра ор­га­низ­мов, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным цар­ствам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

МхиПлес­не­вые грибы
1
Тип Д17 № 2550
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми ор­га­низ­мов: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  бы­ва­ют ку­сти­стые и на­кип­ные

Б)  споры фор­ми­ру­ют­ся в ко­ро­боч­ках на нож­ках

В)  имеют ор­га­ны и при­ми­тив­ные ткани

Г)  спо­соб­ству­ют за­бо­ла­чи­ва­нию

Д)  раз­мно­жа­ют­ся ку­соч­ка­ми сло­е­ви­ща

Е)  в со­став тела вхо­дят гифы

ГРУП­ПЫ ОР­ГА­НИЗ­МОВ

1)  Мхи

2)  Ли­шай­ни­ки


Пройти тестирование по этим заданиям