Каталог заданий.
Растения

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д18 C18 № 1256
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к от­де­лам Го­ло­се­мен­ные и По­кры­то­се­мен­ные. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Го­ло­се­мен­ныеПо­кры­то­се­мен­ные
1
Тип Д7 № 1515
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­тер­ным при­зна­ком рас­те­ния и его при­над­леж­но­стью к от­де­лу.

ОТДЕЛ

1)   Го­ло­се­мен­ные

2)   По­кры­то­се­мен­ные

ХА­РАК­ТЕР­НЫЙ ПРИ­ЗНАК

А)   гос­под­ству­ют в рас­ти­тель­ном мире

Б)   все рас­те­ния вет­ро­опы­ля­е­мые

В)   на­ли­чие цвет­ков

Г)   об­ра­зо­ва­ние семян в шиш­ках

Д)   двой­ное опло­до­тво­ре­ние

Е)   от­сут­ствие пло­дов

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  се­мя­за­чат­ки раз­ви­ва­ют­ся в за­вя­зи пе­сти­ка

Б)  не спо­соб­ны к ве­ге­та­тив­но­му раз­мно­же­нию

В)  пыль­ца раз­ви­ва­ет­ся на ты­чин­ках

Г)  се­мя­за­чат­ки лежат на че­шу­ях шишек

Д)  среди жиз­нен­ных форм от­сут­ству­ют травы

Е)  се­ме­на за­щи­ще­ны око­ло­плод­ни­ком

ОТДЕЛ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Го­ло­се­мен­ные

2)  По­кры­то­се­мен­ные


2

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к груп­пам спо­ро­вые и се­мен­ные рас­те­ния. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Спо­ро­выеСе­мен­ные
1
Тип Д7 № 1513
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ста­ви­те­ля­ми рас­ти­тель­но­го цар­ства и их осо­бен­но­стя­ми.

ПРЕД­СТА­ВИ­ТЕ­ЛИ

1)   Мхи

2)   Па­по­рот­ни­ки

ОСО­БЕН­НО­СТИ

А)   ли­сто­сте­бель­ное рас­те­ние в почве за­креп­ля­ет­ся ри­зо­и­да­ми

Б)   в цикле раз­ви­тия пре­об­ла­да­ет спо­ро­фит

В)   споры об­ра­зу­ют­ся в ко­ро­боч­ках

Г)   споры об­ра­зу­ют­ся в спо­ран­ги­ях, на ниж­ней сто­ро­не ли­стьев

Д)   из споры раз­ви­ва­ет­ся за­ро­сток

Е)   из споры раз­ви­ва­ет­ся зелёная нить

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  корни от­сут­ству­ют

Б)  имеют ли­стья, стеб­ли и корни

В)  имеют кор­не­ви­ще

Г)  со­дер­жат во­до­нос­ные клет­ки

Д)  спо­соб­ству­ют за­бо­ла­чи­ва­нию

Е)  опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит на за­рост­ке

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Мхи

2)  Па­по­рот­ни­ки


3
Тип Д8 C8 № 3196
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к груп­пам Мхи и Па­по­рот­ни­ки. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

МхиПа­по­рот­ни­ки

3
Тип Д18 C18 № 1266
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к клас­сам Од­но­доль­ные и Дву­доль­ные. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Од­но­доль­ныеДву­доль­ные
1
Тип Д7 № 1506
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между се­мей­ством и клас­сом по­кры­то­се­мен­ных, к ко­то­ро­му оно от­но­сит­ся.

СЕ­МЕЙ­СТВО

А)  Ка­пуст­ные (Кре­сто­цвет­ные)

Б)  Злаки

В)  Ро­зо­цвет­ные

Г)  Пас­ле­но­вые

Д)  Ли­лей­ные

КЛАСС

1)  Од­но­доль­ные

2)  Дву­доль­ные

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  от­сут­ству­ют корни

Б)  име­ет­ся кор­не­ви­ще

В)  спо­соб­ству­ют за­бо­ла­чи­ва­нию мест­но­сти

Г)  со­дер­жат во­до­нос­ные клет­ки

Д)  в цикле раз­ви­тия име­ет­ся за­ро­сток

Е)  споры фор­ми­ру­ют­ся на по­верх­но­сти ли­стьев или по­бе­гов

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Мхи

2)  Па­по­рот­ни­ки

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

АБВГДЕ

4

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Сос­но­выеКа­пуст­ные

(Кре­сто­цвет­ные)

1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  опло­до­тво­ре­ние в ре­зуль­та­те опы­ле­ния

Б)  есть много де­ре­вьев и ку­стар­ни­ков

В)   имеют цветы или со­цве­тия

Г)  для раз­мно­же­ния не­об­хо­ди­ма вода

Д)  об­ра­зо­ва­ние пыль­цы в ты­чин­ках

Е)  опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит на за­рост­ке

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  По­кры­то­се­мен­ные

2)  Па­по­рот­ни­ки


2
Тип Д18 C18 № 3202
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к от­де­лам По­кры­то­се­мен­ные и Па­по­рот­ни­ки. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

По­кры­то­се­мен­ные Па­по­рот­ни­ки

5
Тип Д18 C18 № 2379
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний из се­мей­ства Ли­лей­ные, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу

 

Пи­ще­выеДе­ко­ра­тив­ные
1
Тип Д17 № 2380
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и груп­па­ми рас­те­ний: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  пре­об­ла­да­ет жиз­нен­ная форма — де­ре­вья

Б)  раз­мно­жа­ют­ся спо­ра­ми

В)  имеют ви­до­из­менённые ли­стья — хво­ин­ки

Г)  по­ло­вые клет­ки об­ра­зу­ют­ся на за­рост­ке

Д)  об­ра­зу­ют се­мя­за­чат­ки

Е)  опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды

ОТ­ДЕ­ЛЫ РАС­ТЕ­НИЙ

1)  Па­по­рот­ни­ки

2)  Го­ло­се­мен­ные


2
Тип Д8 C8 № 3203
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра рас­те­ний, от­но­ся­щих­ся к от­де­лам Па­по­рот­ни­ки и Го­ло­се­мен­ные. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

Па­по­рот­ни­ки Го­ло­се­мен­ные

Пройти тестирование по этим заданиям